От надёжности работы ремня газораспределительного механизма зависит состояние силового агрегата. Если он внезапно порвётся, практически всегда придётся проводиться капитальный ремонт. Поэтому основной задачей владельца транспортного средства является подбор качественной продукции, способной проработать на протяжении длительного периода времени. В представленной статье мы рассмотрим приводные ремни contitech, главные их особенности и преимущества. Ремни contitech, страна производитель которых – Германия, славятся способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.
Содержание
Особенности ремней
Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.
Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.
Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.
Обратите внимание! Качество ремней от контитех подтверждается сертификатами качества. Производство ведётся в соответствии с нормативными требованиями стандарта ISO 4183. Таким образом, применение продукции допускается как в условиях низкой, так и высокой температуры.
Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.
Разновидности
В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:
- ремни клиновидного типа для газораспределительного механизма;
- зубчатые ремни ГРМ;
- ремни ГРМ на поликлиновой основе;
- ремешки для двигателей с наличием вариатора (эксплуатируется в транспортных средствах, где трансмиссия является автоматической);
- иные разновидности плоских ремней.
Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.
Плюсы и минусы
К основным преимуществам можно отнести следующие:
- высокое качество производства; длительный срок эксплуатации;
- доступная стоимость;
- повышенная устойчивость к износу;
- отсутствие постороннего шума и свиста в процессе эксплуатации силового агрегата;
- отсутствие посторонних вибраций в процессе работы двигателя.
Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.
3 способа отличить подделку
Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.
- Упаковки только жёлтого цвета. Если перед вами находится упаковка, где доминирующим цветом является любой другой, но не желтый, знайте – перед вами находится подделка.
- Спецификации. Фирма работает по следующему правилу: каждый ремень должен иметь свою коробку. Любая упаковка с оригинальным товаром подробно расписывает, что за продукт находится внутри, на какие транспортные средства он может устанавливаться, сколько зубов и так далее. Дополнительно предусматривается наличие схемы укладки ремня, и что главное – штрихкод.
- Модели автомобилей. Запомните – производитель никогда не указывает, на какие модели транспортных средств можно установить ремень ГРМ. Такого рода информация определяется только по количеству зубов. Если на обратной стороне упаковки находится текст типа «Corolla 3», обходите такую продукцию стороной.
Установка
В большинстве случаев ремень приводной устанавливается на территории сервисного центра. Если такой возможности нет, выполнить работу можно самостоятельно. Главное – следить за положением роликов и предотвратить слишком сильное натяжение после установки. Сначала владельцу транспортного средства необходимо получить доступ к ремню. Для этого придётся скинуть пластиковые накладки, если таковые присутствуют, сделать метки на блоке двигателя перед ослаблением роликов. Далее ослабляется сам натяжной ролик, после чего надо снять старые клиновые ремни вместе с ремешком ГРМ. После этого проводится сборка в обратном порядке.
Аналоги продукции
В качестве наиболее популярных аналогов выступает продукция от компании Gates, Bosch, Dayco, Optibelt. C обзором популярных ремней можете ознакомиться в данной статье.
Поликлиновые и клиновидные ремни Contitech пользуются популярностью во многом благодаря хорошему соотношению цены и качества. Ресурса хватает на 3–4 года эксплуатации.
Отзывы
Иван Сергеевич
Установил ремень производителя Contitech два года назад. За это время он успешно прошёл более 130 тысяч километров, хотя многие меняют его спустя 75–80 тысяч. Осел всего на три миллиметра, в то время как более дешёвый ремень проседал на сантиметр после 60 тысяч километров пробега. Поэтому моя оценка – только положительная.
Арсен Дудар
В последний раз менял ремень год назад, решил как раз перейти на Contitech. Переплатил, конечно, но результат не разочаровал – уже наездил 100 тысяч километров, не свистит, растянулся по минимуму. Думаю, откатаю ещё тысяч 15–20, а потом поставлю такой же, но новый.
Виталик
Поставил Contitech на Шкоду Октавию 2008 года. По цене – удовольствие не из дешёвых, но хотя бы не свистит после 50 тысяч километров. Даже в мокрую погоду работает тихо, посторонних вибраций не замечал. Можно и заменить аналогами, но пока не проверял, стоит ли оно того.
Тарас Аксенов
Купил ремень ГРМ Contitech три года назад, за это время пробег составил 75 тысяч километров. По инструкции его уже пора бы заменить, но пока не хочу. Проблем с ним нет – лишняя вибрация отсутствует, провисает на 2–3 миллиметра от первоначального уровня, да и зубья живые. Доезжу до сотки, а там будет видно.